Показатели доступности и качества

Критерии доступности стоматологической помощи

  • Предоставление стоматологической помощи населению по Программе государственных гарантий
  • Реализация права гражданина неоднократно обращаться за предоставлением стоматологической помощи
  • Сроки ожидания приёма к специалисту и диагностических исследований не превышают установленных Программой госгарантий: прием осуществляется в день обращения по талонам
  • Предварительная запись для льготной категории граждан
  • Безотказный прием пациентов, обратившихся за неотложной стоматологической помощью
  • Функционирование в течение учебного года стоматологических кабинетов детского и терапевтического отделений для проведения планово-профилактического осмотра воспитанников ДОУ, учащихся школ, ПТУ и студентов

 

Критерии качества стоматологической помощи

  • Выполнение нормативов объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста исходя из функции врачебной должности (25 УЕТ в день- по пятидневной рабочей неделе)
  • Процент случаев некачественного оформления медицинской документации от общего количества случаев оформленной медицинской документации, выявленных по результатам проведения экспертизы качества медицинской помощи (менее 3 %)
  • Отсутствие случаев нарушения установленных санитарных правил и норм
  • Процент санированных пациентов от числа первичных – 17%
  • Количество запломбированных зубов на одного врача в день – 5,0
  • Охват лечебно-профилактической работой школьников г.Ухты – 70%
  • Процент осложнений от общего числа удаленных зубов (постоянный прикус) – 0,6

 

План мероприятий по улучшению качества работы

День инвалидов
День инвалидов