Показатели доступности и качества
Критерии доступности стоматологической помощи
-
Предоставление стоматологической помощи населению по Программе государственных гарантий
-
Реализация права гражданина неоднократно обращаться за предоставлением стоматологической помощи
-
Сроки ожидания приёма к специалисту и диагностических исследований не превышают установленных Программой госгарантий: прием осуществляется в день обращения по талонам
-
Предварительная запись для льготной категории граждан
-
Безотказный прием пациентов, обратившихся за неотложной стоматологической помощью
-
Функционирование в течение учебного года стоматологических кабинетов детского и терапевтического отделений для проведения планово-профилактического осмотра воспитанников ДОУ, учащихся школ, ПТУ и студентов
Критерии качества стоматологической помощи
-
Выполнение нормативов объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста исходя из функции врачебной должности (25 УЕТ в день- по пятидневной рабочей неделе)
-
Процент случаев некачественного оформления медицинской документации от общего количества случаев оформленной медицинской документации, выявленных по результатам проведения экспертизы качества медицинской помощи (менее 3 %)
-
Отсутствие случаев нарушения установленных санитарных правил и норм
-
Процент санированных пациентов от числа первичных – 17%
-
Количество запломбированных зубов на одного врача в день – 5,0
-
Охват лечебно-профилактической работой школьников г.Ухты – 70%
-
Процент осложнений от общего числа удаленных зубов (постоянный прикус) – 0,6